Компания Hisense организует тур "Посмотрите невероятное"


Компания Hisense объявила, что организует "Тур: посмотрите невероятное", где смогут принять участие футбольные болельщики по всей Европе. Hisense будет транслировать онлайн события с чемпионата ФИФА, таким образом предоставив болельщикам возможность стать участниками этого важного события в мире спорта.Тур запускается 14 июня и начинается в Испании, полностью брендированный автобус Hisense с продукцией компании проедет через Англию, Францию и Германию, в итоге остановится в России. Бренд Hisense и комедиант Лойд Грифит (по совместительству вратарь) будут показывать "невероятные" страны, людей и моменты во время чемпионата FIFA посредством социальных сетей Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.


Такие легенды футбола как Луиш Фигу, Роберт Пирс, Майкл Оуэн, Бенедикт Хоудэс и Марсель Десайли присоединятся к туру Hisense, кроме них участие примут известные блоггеры - все они будут делиться своими ощущениями и впечатлениями во время события FIFA, используя хэштэг "поделись невероятным" (share the incredible). Болельщики, которые используют этот хэштэг получат шанс выиграть невероятный телевизор Hisense 4K HDR Uled TV или билеты на финал чемпионата.


Автобус Hisense будет оснащен премиальными телевизорам Hisense U9 Limited Edition и Hisense U7 Special Edition. Автобус проедет по всей Европе, и достигнет финала чемпионата в России - таким образом делять невероятными впечатлениями с болельщиками.
Ллойд Грифит сказал, Я очень рад, что смог стать частью этого невероятного тура и с нетерпением жду встречи с другими болельщикаи, чтобы поделиться с ними впечатлениями.


С 4 июня также запустилась рекламный ролик на YouTube премиального телевизора Hisense ULED U7A, которая пользуется большой популярностью.


Помимо этого бренд Hisense разместил наружную рекламу в аэропорту Шереметьево с 1 июня. Модели, который рекламируются это телевизоры U9, U7, Laser TV, смартфон H12 и топовый холодильник BC169.
Hisense также разместил свой интерактивный стенд, который пользуется популярностью у болельщиков. На стенде представлены топовые модели U9, U7 и Laser TV. Кстати, к удивлению цвета Hisense настолько популярны, что их использовал друго спонсор.
Ведущий от Hisense Лойд примет участие в финальной вечеринке, а также сам проводит счастливчиков, которые выиграли призы, на футбольное поле.