Компания Hisense получила награду "The Best Global Image award"

17 ноября, Пекин, бренд Hisense принял участие в саммите китайских компаний и завоевал награду “The Best Global Image Award ( ASEAN)” - лучший имидж на глобальном рынке. Саммит был проведен при поддержке Пресс-службы Госсовета КНР, комитета по контролю и управлению государственным имуществом, МИД КНР и других государственных органов. Во время саммита был предоставлен отчет, который содержал исследование о китайских компаний и их имидже на мировом рынке 2017 года, был также оглашен список топ-20 компаний с лучшими результатами.


Компания Hisense была одной из первых в ряду китайских брендов, которые стали развиваться на глобальном рынке, бренд показал значительные достижения в глобализации торговой марки и мировом признании. Hisense приобрел ТВ бизнес Sharp как в Северной так и в Южной Америке в 2015 году, а также Hisense Electric Co., Ltd, подразделение Hisense Group объявило о покупке производства ТВ бренда Toshiba, его научно-исследовательских центров и сервисной инфраструктуры 14 ноября, 2017 года.


В последние годы компания уделяла огромное внимание развитию и укреплению бренда на глобальном рынке, выступая спонсором спортивных событий, чтобы повысить свою узнаваемость. В 2016 году, бренд увеличил инвестиции в свой имидж и выступил спонсором UEFA EURO 2016, таким образом став первой китайской компанией за последние 56 лет, которая спонсировала соревнования. В 2017 году, бренд Hisense заявил о себе как об официальном спонсоре чемпионата мира по футболу 2018 (FIFA World Cup), став первым китайским производителем электроники, который спонсировал такое событие. Такие активности бренда значительно увеличили его узнаваемость на внешних рынках.

На данный момент компания по праву является глобальным брендом, у торговой марки Hisense есть 18 представительств, 3 производственных базы и 7 R&D центров заграницей. Продукция компании продаётся в более чем 130 странах. С момента своего основания компания стремится внедрять новейшие технологии. Бренд уже стал семейной торговой маркой во всём мире.


Телевизоры марки Hisense уже 13 лет подряд завоевывают первое место в Китае, а также вышли на 3-е место по обороту в 2016 году в мире. Несмотря на слабый рост экономики и индустрии электроники в этом году, ключевые представительства Hisense заграницей показали хорошие результаты. В сентябре, Hisense Австралия завоевало первое место по телевизорам и холодильникам в количественном выражении. С января по октябрь, 2017 года объем продаж в Австралии показал рост 37.8% и 29.9% в Южной Африке в денежном выражении. В Тайланде объем продаж по количеству вырос на 480.3% по сравнение с прошлым году, а по сумме рост составил 421%.


С таким успехом компания Hisense продолжает уверенно продвигать свой бренд на глобальном рынке. Придерживаясь стратегии high-end, а также спортивного маркетинга бренд выработал свою стратегию как демонстрировать стабильный рост на заграничных рынках.