Представительство Hisense провело презентацию для сотрудников Curry's PC World

Представительство Hisense Великобритания провело презентацию для сотрудников отдела по работе с клиентами компании Curry's PC World.

Curry's PCWorld это крупнейший ритейлер в Великобритании по электронике, сеть насчитывает 295 супермаркетов и 73 традиционных магазинов. В рамках сотрудничества с компанией Hisense, мы продаём всю линейку телевизоров через вебсайт партнера, мы также надеемся увеличить количество представленных моделей в следующем году. В рамках программы партнерства, сотрудники представительства Hisense Великобритания провели двухдневную презентацию для более полного ознакомления с сашим брендом и его продуктовой линейкой. Презентация состоялась в офисах в Шеффилде. Сотрудники команды по работе с клиентами предоставляют профессиональное обслуживание потребителей, колл-центр компании насчитывает 1400 человек, именно поэтому для бренда Hisense это была уникальная возможность провести обучение всего отдела по продуктовой линейке, а также лучше ознакомить их с самим брендом и его наследием.


Во время этого двухдневного события все сотрудники могли принять непосредственное участие в различных активностях. Компания Hisense предоставила демонстрационный гоночный автомобиль команды Red Bull, это доставило массу положительных впечатлений, особенно для тех кто впервые смог увидеть авто Формулы 1. Эта выставка пользовалась самой большой популярностью и привлекла много внимания со стороны участников, многие делали фотографии на фоне авто. Внутри самого колл-центра мы разместили демо-стенд с нашими телевизорами, где сотрудники могли собраться, чтобы больше узнать о моделях, размещенных на стенде. Для того чтобы событие было более увлекательным, мы устроили конкурс среди участников, основная суть которого заключалась в том, чтобы угадать сколько магнитиков с логотипом Hisense мы разместили на нашей модели холодильника RQ560N4WC1, также желающие могли угоститься напитками из этого холодильника.
Кроме этого посетители могли попробовать свои силы на гоночном симуляторе Red Bull, те, кто показал лучшее время получили главный приз телевизор Hisense.


Стив Хадли управляющий отделом дал положительную оценку мероприятия, он сказал: "Это несомненно было лучшее событие, организованное производителем с высокой степенью вовлеченности сотрудников. Я сам большой фанат Формулы1, поэтому для меня особенно интересным было узнать о вашем партнерстве с командой Red Bull, а увидеть гоночное авто из первых рук это просто фантастика. Всем понравились те два дня, которые они провели и узнали так много о бренде Hisense и его продукции.