Hisense стал официальным спонсором Чемпионата мира по футболу ФИФА

Представительство Hisense в Японии запустило наружную рекламу, где указывается, что Hisense стал официальным спонсором Чемпионата мира по футболу ФИФА.

20 июля, представительство Hisense в Японии разместило наружную рекламу на башне Hisense, где компания рекламирует предстоящий мировой чемпионат по футболу ФИФА. Впечатляющий наружный постер привлёк много прохожих, которые останавливались, чтобы лучше его рассмотреть. Реклама размещена на самой оживленной улице в Токио.


Огромный постер на внешней стороне башни Hisense имеет внушительные размеры 7*18 метра (Ш*В). Японское представительство Hisense выбрало официальный логотип мирового чемпионата ФИФА в качестве основного элемента на постере, логотип отражает статус компании Hisense как официального спонсора мирового чемпионата ФИФА 2018. В качестве привлечения внимания центр постера подсвечивается золотистым светом. Модель телевизора Hisense с разрешением 4К будет также широко рекламироваться для потребителей, и будет размещена для привлечения внимания под логотипом ФИФА мирового чемпионата. Боковые слоганы отражают суть этой рекламы: Hisense стал официальным спонсором 2018 мирового чемпионата по футболу ФИФА.


Кроме привлекательного дизайна самого постера, само место - внешние стороны башни Hisense является идеальным для качественной рекламы.
Башня Hisense располагается в центральном, модном и густонаселенном районе, и это увеличивает эффективность рекламного постера. Здесь также стоит упомянуть, что башня окружена множеством университетов, более 20 тысяч студентов проходят по этой улице каждый день, эти молодые люди не только поклонники Чемпионата Мира ФИФА, но также являются целевой аудиторией компании Hisense в Японии. Кроме этого представительство Hisense в Японии использовала только собственные ресурсы для размещения этой рекламы, сама кампания показала, что эффективность можно улучшить при этом сократив расходы.


За последние шесть лет бренд Hisense в Японии преодолел высокую конкуренцию и продемонстрировал стремительный рост. С января по июнь 2017 года, представительство в Японии показало рост 139% в штуках и 101% в денежном выражении. Hisense Япония будет стремиться улучшать свои показатели и планирует развивать маркетинговую кампанию чемпионата ФИФА, что поможет увеличить узнаваемость бренда и объем продаж.


Будучи самым рейтинговым видом соревнований чемпионат мира ФИФА пользуется популярностью в обществе и имеет много поклонников в Японии. Сони стало местным брендом во всём мире благодаря спонсорству чемпионата ФИФА. Теперь компания Hisense собирается поменять восприятие японских потребителей посредством спонсорства соревнований мирового уровня. Благодя такой стратегии Hisense в Японии демонстрирует, что компания Hisense становится в один ряд с брендами мирового уровня.