Тур в компанию Hisense для французских СМИ

Компания Hisense пригласила в штаб-квартиру в Циндао, Китай группу журналистов и документалистов, которые представили самые значимые СМИ во Франции. Визит состоялся в период с 16 по 19 мая.


Среди группы были представители самых читаемых газет во Франции LE ECHOS и LE FIGARO (аудитория насчитывает 1,83 миллион читателей), бизнес ТВ-канала BFM (который освещал бренд Hisense на УЕФА Евро 2016), а также известный журналист Дидье Санж (именно он делал репортаж о Hisense во время конференции MWC) и известная личность в YouTube господин ПП Гарсиа. В группе присутствовали представители таких изданий, как LIBERATION, LE POINT, LE MAGAZINE DE LA SCIENCE и 01 NET.

16 мая после того как журналисты провели тур по новому шоуруму Hisense, доктор Линь Лань, генеральный менеджер Hisense International провел приветственную встречу и ответил на вопросы посетителей. Он объяснил, что несмотря на то что компания работает в-основном в сегменте B2C, корпоративный бизнес также показал стремительный рост за последние несколько лет.


"Мы все понимаем, что вести бизнес на заграничных рынках достаточно сложно, особенно с точки зрения маржинальности, тем не менее бизнес Hisense заграницей всё ещё показывает хорошую прибыль" заявил он во время беседы. Доктор Линь указал на два ключевых фактора, благодаря которым Hisense успешен заграницей.

"Прежде всего мы фокусируемся на инновациях, разработке и внедрении качественных продуктов с новейшими технологиями на различных рынках, где мы прдеставлены. И во-вторых, мы уделяем большое внимание укрепленю имиджа бренда посредством больших и постоянных инвестиций."

Также доктор Линь указал на тот факт, что растущие затраты на оплату труда на внутреннем рынке подтолкнули бренд Hisense к усилению своего бизнеса заграницей, а также созданию новых фабрик в Европе.


Хотя новость о спонсорстве Hisense Мирового Чемпионата по Футболлу FIFA 2018 привлек большой интерес и внимание, до сих пор многие потребители в Европе сомневаются в китайских продуктах, особенно в их качестве. Цель данного визита была показать французским потребителям кем в действительности является компания Hisense, а также продемонстрировать качество выпускаемой продукции. В течении двух дней журналисты провели экскурсии по R&D центру Hisense, исследовательской лаборатории (EMC), центру тестирования продукции, фабрикам по производсту холодильников, стиральных машин и местным розничным магазинам. Благодаря этому туру компания Hisense смогла продемонстрировать французским журналистам свои полностью автоматизированные линии, широкий охват нескольких сфер бизнеса, а также ответственное отношение к делу своих сотрудников. У представителей делегации сложилось новое понимание китайского технического гиганта, а также они получили глубокие впечатления от этой поездки.


Журналисты вернулись с готовым фильмом, который рассказывает о R&D центре, фабрике и других частях поездки. Этот материал будет использован для демонстрации документального рассказа о бренде Hisense, который будет транслироваться по телевидению в этом году. Этот документальный фильм даёт возможность компании Hisense рассказать французским потребителям о себе, а также поделиться со всеми чем является Hisense и какие у него планы на будущее.