Социальные и благотворительные мероприятия компании Hisense в 2016 году

Так как бренд Hisense является успешной международной компанией, то социальная ответственность стала частью корпоративной культуры. Социальная ответственность создает положительный имидж для бренда.


В прошлом 2016 году, Hisense проявил активность не только по организации благотворительных мероприятий на внутреннем рынке, но также внес значительный вклад в заграничные социальные проекты. Бренд Hisense подарил свои телевизоры благотворительным организациям, принял активное участие в программе по поддержке пострадавшим от землетрясения, оплатил посещение раненых миротворцев, также оказал поддержку молодежи, таким образом компания приложила максимум усилий, чтобы помочь нуждающимся людям.


Сканируйте QR-код и вы сможете сами увидеть замечательную активность по благотворительности!


Наше видение остается неизменным: Быть стабильной компанией и любимым глобальным брендом.