Цянба Пуньцун посетил представительство Hisense в Южной Африке

Вице-председатель директоров постоянного комитета всекитайского собрания народных представителей господин Цянба Пуньцун посетил представительство Hisense в Южной Африке.


30 ноября, 2016 года господин Цянба Пуньцун вице-председатель постоянного комитета всекитайского собрания народных представителей посетил индустриальный парк представительства Hisense в Южной Африке, вместе с ним в Африку прибыли госпожа Джао Бэй, заместитель директора Комитета Иностранных Дел всекитайского собрания народных представителей, господин Канг Йонг, консул Китайской Народной Республики в Кейптауне, а также господин Цяо Джи представитель китайского посольства в Южной Африке. Членам делегации представительство Hisense в Южной Африке предоставило отчет об истории развития бренда, чтобы они смогли получить полное представление о достижениях компании.


Господин Цянба Пуньцун высоко оценил уровень автоматизации и эффективности производственного процесса на заводе Hisense в Южной Африке.Несмотря на большие различия в культурах Китая и Южной Африки более 90% сотрудников Hisense Южная Африка являются местными жителями. Господин Цянба Пуньцун выразил удовлетворенность великолепной работой, которую проделал Hisense Южная Африка по найму и управлению местных сотрудников.


Во время своего визита, господин Цянба Пуньцун и другие члены делегации были впечатлены организацией бизнеса, развитием бренда наряду с блестящими спонсорскими активностями Hisense в мире. Они дали высокую оценку маркетинговым мероприятиям Hisense в качестве официального партнера УЕФА Евро 2016 года. Господин Цянба Пуньцун заявил, что он впечатлен ведующей ролью Hisense на глобальном рынке среди китайских компаний. Более того говоря о благотворительности вице-председатель совета директоров был рад узнать, что Hisense завоевал репутацию социально-ответственной компании в Южной Африке.


В конце поездки, господин Цянба Пуньцун пожелал представительству Hisense Южная Африка достичь больших успехов, увеличить продажи и продолжать выполнять свою миссию социальной ответственности как глобальный бренд в будущем.