Новости с Кантонской выставки

Экспорт из Китая сократился в 2016 году основным фактором является общий экономический спад, поэтому основной задачей этого года было найти способ увеличения продаж на внешнем рынке. Блестящие результаты бренда Hisense на глобальном рынке в 2016 году привлекли внимание СМИ среди них такие известные каналы, как CCTV, China National Radio, People’s Daily, Financial Daily и другие. Представители этих каналов собрались около стенда Hisense на 120-ой кантонской выставке.


Вице-президент Hisense International господин Джу Дань рассказал репортерами, что несмотря на сложную ситуацию с китайским экспортом, Hisense добился роста по обороту в 10.2% на внешнем рынке (период Январь- Сентябрь, 2016 года). Одним из секретов успеха заключается в том, что Hisense продолжил развивать линейку high-end на внешних рынках, среди основных продуктов можно отметить 4K Лазерное вещание, ULED TV, холодильник side by side и т.д. Как результат этой стратегии за период с января по сентябрь 2016 года, доля продуктов high-end в обороте компании выросла более чем на 10% по сравнению с 2015 годом.

С другой стороны, спонсорство таких спортивных мероприятий как UEFA EURO 2016, гонок F1 Red Bull Racing, футбольного клуба FC Shalke 04, 300 NASCAR Xfinity Series и турнира Australian Open значительно повысило узнаваемость бренда во всем мире. Популярность марки Hisense выросла на 6% только благодаря спонсорству UEFA EURO 2016.

Более того на ключевых заграничных рынках компания показала высокие результаты, например в Южной Африке Hisense занял первое место по продажам телевизоров в количестве, по обороту бренд стал номером один в холодильниках в Австралии в августе, а в Мексике доля телевизоров Hisense по количеству достигла 60,5%. Представительство Hisense Европа показало рост 36,8% в период с января по сентябрь, 2016.


С таким успехом, компания более уверена в продвижении марки Hisense на внешних рынках. Следующая стратегии high-end и поддерживая спортивный маркетинг, Hisense создал свой путь поддержания стабильного роста на глобальном рынке.

На кантонской выставке Hisense показал множество превосходных продуктов включая ULED TVs, 4K Laser вещание (проектор), холодильники, смартфоны и другие. Технология ULED дисплея соответствует стандартам UHD Premium, демонстрируя высокий динамический контраст, увеличенный спектр цветопередачи, а также обладает характеристиками HDR. Проектор Hisense 4К Lazer является одним из самых популярных продуктов, который передает эффект кинозала. Картинка больше, ярче и четче, продукт получил высокие оценки посетителей выставки.