Компания Hisense показала свои новинки на 119 Кантонской Выставке

15 Апреля состоялась 119 Кантонская Выставка в Гуанчжоу, Китай. Hisense представил свои новинки на этом мероприятии, продуктовая линейка включала телевизоры, холодильники, стиральные машины, смартфоны и планшеты.

Среди всей продукции компании, особое внимание привлекли ULED телевизоры, как флагманские модели на стенде Hisense. В этом раз Hisense разместил все серии ULED телевизоров, включая MU9600, MU8600, M7000, K760 и другие модели. Hisense MU9800U это флагманская модель с разрешением 8К, которое вопроизводит картинку более четко и транслирует разрешене в четыре раза превышающее 4К. Также Hisense представил более бюджетную модель ULED TV M7000. Несмотря на доступную цену М7000 серия получила улучшение по таким параметрам как яркость контрастность и динамические характеристики, поэтому смотрится не хуже чем другие модели с разрешением 4К.

Кроме телевизоров Hisense представил свою флагманскую модель холодильника 2016 года BCD-535WY. Продукт оснащён технологией Multi Air Flow, которая поддерживает одинаковую температуру во всём пространстве холодильника и способствует сохранению продуктов свежими долгое время. Смартфон Hisense С20 также привлёк большое внимание благодаря своим уникальным характеристикам в дизайне и функционале.

На глобальном рынке компания Hisense продемонстрировала значительный рост в первом квартале 2016 года, оборот - 25,7% и прибыль 19,2%. В США оборот компании вырос на 38,3%, в Южной Африке на 33,9%, рынок в Европе так показал высокий прирост, в Германии более 70%, в Испании более 85%, а в Италии компания смогла достичь более чем 100% прироста в продажах в первом квартале.

В 2016 года, Hisense также будет придерживаться стратегии разработки звездных продуктов - флагманов, чтобы увеличить конкурентноспособность бренда благодаря инновационным технологиям и дисплея продукции high-end. Одновременно, в качестве официального партнёра Еврокубка 2016 и китайской национальной команды по гимнастике, Hisense планирует запустить новые маркетинговые кампании во время проведения этих спортивных мероприятий для того, чтобы усилить свой имидж на глобальном рынке.