Hisense запускает рекламную кампанию «Слишком важно, чтобы пропустить!»

Ровно год до Чемпионата мира по футболу 2022.
Hisense запускает рекламную кампанию
«Слишком важно, чтобы пропустить!»

 

Поклонники футбола по всему миру смогут принять участие в различных мероприятиях Hisense и выиграть ценные призы.

До Чемпионата мира по футболу 2022 остался всего год. Hisense вновь объединяется с FIFA для того, чтобы представить технологические инновации и разработать совместную концепцию, призванную вывести мировой футбол на новый уровень и создать абсолютно уникальные возможности для просмотра футбольных трансляций дома.

После того как Hisense в 2018 году впервые стала спонсором Чемпионата мира по футболу, компания значительно увеличила объемы продаж и повысила глобальную узнаваемость бренда.

Старт рекламной кампании «Слишком важно, чтобы пропустить!»

В качестве спонсора самого престижного футбольного турнира Hisense запускает рекламную кампанию «Слишком важно, чтобы пропустить!» (Too Big To Miss). Она будет проводиться в социальных сетях и призвана рассказать, почему болельщики не могут пропустить это событие, и как Hisense может помочь им получить максимальное удовольствие от просмотра футбольных трансляций дома.

Так, с 19 ноября по 19 декабря 2021 года, в России проходит акция под одноименным названием «Слишком важно, чтобы пропустить!». Покупатели любой техники бренда Hisense, кроме кондиционеров и смартфонов, могут получить в подарок телевизоры Hisense 55U8GQ, Hisense 50A7GQ и Hisense 43A6G. Условия просты: покупатель получает чек, регистрирует на сайте https://ru.hisense.com/services/fifawc2022-promo/, а 21 декабря состоится выбор победителей с помощью генератора случайных чисел Randomus (https://randomus.ru/)

Эта инициатива отмечает начало подготовки Hisense к Чемпионату мира по футболу. И это время выбрано неслучайно, т.к. предвкушение этого грандиозного события растёт среди болельщиков по всему миру по мере того, как их любимые команды проходят квалификационный отбор для участия в этом турнире в следующем году.

До начала Чемпионата мира по футболу 2022 остался один год, и Hisense предлагает скидки в рамках интерактивной кампании в социальных сетях, получившую название «1121», которое означает одиннадцатый месяц - ноябрь, а также двадцать первое число. Поклонники футбола по всему миру смогут принять участие в различных мероприятиях Hisense и выиграть ценные призы.

Видео к началу кампании «Слишком важно, чтобы пропустить!» доступно по ссылке

Создайте стадион у себя дома с уникальными функциональными возможностями телевизоров Hisense

ULED-телевизоры U6

Телевизоры Hisense U6 обеспечивают реалистичную цветопередачу, высочайшую контрастность изображения, четкое воспроизведение движений и мельчайшие детали, а режим Sports Mode позволяет плавно показать динамичные сцены во время спортивных трансляций, чтобы предложить пользователям новые возможности для развлечений.

UHD-телевизоры A7

Телевизоры A7 поднимают развлечения на уровень полноценных домашних кинотеатров. Наслаждайтесь насыщенными реалистичными цветами с помощью технологии WCG и HDR10 с Dolby Vision и технологии 4K, которые помогут увидеть каждый момент всех любимых матчей в высочайшем качестве.

Лазерные телевизоры L9G

Огромные 100-дюймовые экраны с поддержкой технологии Ambient Light Rejecting (ALR) создают невероятное изображение в условиях яркого освещения и отлично подойдут для использования с лазерными телевизорами L9G. Идеальные телевизоры для установки в гостиной, которые поднимают качество изображения спортивных трансляций на новый уровень.