Формула 1 Red Bull Racing со скоростью и страстью

Наряду со спонсорством Формулы1, представительство Hisense в Испании организовал для своих клиентов конференцию в Испании, тем самым ознаменовав запуск новой рекламной кампании 2016 года. На это событие также были приглашены дистрибьюторы, которые стали свидетелями этого исторического момента.

За день до конференции, Hisense Испания пригласил менеджеров и других сотрудников отделов продаж из 35 самых крупных магазинов компании Activa, самого важного клиента в Барселоне на крупный продуктовый тренинг, где были также проведены промо-мероприятия. Hisense Испания продемонстрировал новинки 2016 года клиентам и анонсировал запуск промо-кампании Hisense в рамках Еврокубка 2016 года. Особое внимание уделялось моделям star. (флагманским моделям). Флагманские продукты были представлены такими новинками как Hisense телевизорами K3300, K700, холодильниками BCD-518, BCD-440 и кондиционерами Apple Pie.

В целом, мероприятие получило положительные отзывы от клиентов. По сравнению с тренингами проводимыми LG, Philips, событие организованное Hisense было лучше организовано и более креативным, особенно подача информации по ключевым особенностям продуктовой линейки. Во время сессии обучения клиенты компании приняли активное участие в событии наравне с сотрудниками Hisense. Были размещены заказы на 300 телевизоров и три контейнера холодильников side-by-side. Клиенты также пообещали уделять особое внимание продажи продуктов Hisense во время пика сезона Еврокубка 2016.

Молодой Вертапен получил звание чемпиона выступая за команду Red Bull, в то же время Hisense является молодым брендом в Испании. Мы молодые и поэтому мы бесстрашные, мы молодые и поэтому у нас безграничный потенциал. С хорошим стартом гонки Red Bull, мы верим что рекламная кампания Hisense будет пользоваться большим успехом!!!